Актуальные комментарии

sluhi24.ru

Пока я пять лет работала в Яндекс.Деньгах, а сейчас вот уже почти три года в Яндексе, всегда находятся желающи

2018-06-01 https://sluhi24.ru/blogs/15323
07:48
remove_red_eye55

Пока я пять лет работала в Яндекс.Деньгах, а сейчас вот уже почти три года в Яндексе, всегда находятся желающие поговорить со мной о том, что в каких-нибудь сервисах Я работает не так, как им было бы удобно

Пока я пять лет работала в Яндекс.Деньгах, а сейчас вот уже почти три года в Яндексе, всегда находятся желающие поговорить со мной о том, что в каких-нибудь сервисах Я работает не так, как им было бы удобно

Баги, фичи, вот это всё. На мой стандартный вопрос: а в саппорт писали? — большинство отвечает: нет, предпочитаю злиться и молчать. Ну и вот жалуюсь иногда, если к слову приходится. Короче, то же отсутствие прямой коммуникации, как везде. Если тебя плохо обслужили, не написать администрации, а пожаловаться кому-нибудь о том, как всё в мире несправедливо. Я понимаю, что хотелось бы, чтобы все понимали с полуслова, а всё «просто работало». Но будучи по ту сторону админок сайтов года с 2003-го, то есть вот уже 15 лет, я ни разу такого не видела. А в массовых сервисах важность проблемы всегда — ВСЕГДА — определяется тем, сколько пользователей она зацепила. «Сейчас об этом все начали нам писать» — основной повод всё отложить и починить. Если не пишет никто — по ту сторону админки складывается впечатление, что это не очень важно. Да, каждое письмо в саппорт — это нагрузка на тех людей, которые саппорт разбирают. Но это ещё и способ дать понять менеджерам и разработчикам, что именно в сервисе непонятно или работает не так. И если оно продолжает работать не так, возможно, это потому, что никто не пишет, молчит и страдает.

trending_up

#популярно