Актуальные комментарии

sluhi24.ru

Эффективность и профессионализм в работе по найму или бизнесе

2018-06-01 https://sluhi24.ru/business/15454
15:43
remove_red_eye57

Эффективность и профессионализм в работе по найму или бизнесе

Эффективность и профессионализм в работе по найму или бизнесе

Я работал по найму с 14 до 18 лет. Перепробовал массу всего, бегал в разные направления: был риелтором, писал статьи, продавал рекламу в журналах. Помню, работая в одном журнале, он назывался «На Юге входной», пришел я к владельцу известного на тот момент кафе «BarNeo» в Сочи. Говорю: «Вот такой журнал, купите рекламное место», он мне в ответ: «О, тут Яна Рудковская, размещусь вместе с ней, потому что она мой конкурент». Вообщем, не разместился он, а я так и не сделал ни одной продажи. Та же история с недвижимостью. Работал все лето – показывал объекты, консультировал, оббегал город – ни одной сделки. То есть эффективность – мега-низкая. Даже, устроившись в компанию БКС-Премьер (я мечтал поступить на работу туда еще на 3-м курсе. Приходил, мне говорили, мол: «Парень, иди отучись, потом приходи), я 5-6 месяцев не мог закрыть ни одной продажи. Потом кое-что произошло, после чего продажи пошли. В итоге мы стали лучшими среди 100 филиалов в России. На тот момент работали 2-3 финансовых советника-продажника. Возникает вопрос: «Что же произошло?» *** То же самое с бизнесом... В компании, которая занималась настольными играми, были проблемы с продажами. Запускали много процессов, с супругой проводили игротеки по выходным. Много людей, движуха, известность, а выхлопа с «гулькин нос». Это, кстати, к вопросу эффективности. Большинство говорят, что только жесткий тяжелый труд приведет к успеху, но это все: !!! Bull shit !!! Неправда, потому что главное - эффективность. Когда при меньших затратах начинаешь получать результат. *** Вернемся к вопросу: «Что же стало толчком продаж в компании БКС-Премьер» Обучение. Мне просто не хватало одной ячейки – объяснить: - где я, - что я, - что я делаю, - какие мои задачи, - кто наши клиенты, - какие наши продукты. Тогда я поехал на обучение в Москву. Причем для этого нужно было подписать договор о том, что ты не уволишься в течение года, иначе придется оплачивать 40 000 рублей. Я тянул, думал устроиться в другую компанию – Филип Морис. Но в итоге, меня поставили перед фактом: либо летишь, либо прощаемся. Я полетел и меня поперло. Поперли продажи. До этого я раздавал стопку визиток в день, делал по 50 холодных звонков – все в пустую. Достаточно было нормально объяснить неочевидные для меня вещи и дело пошло. Также в бизнесе. В Ростове мы за 5 месяцев собрали 117 человек команды. Было куча работы - мы дневали и ночевали в компании. Выходили в субботу и воскресенье. Постоянная движуха, крутой офис с видом, большая команда, но это был треш. Потому что было мега-неэффективно. И только сейчас – в текущей компании. Когда стала понятна суть услуги, когда она прежде всего направлена на пользу ключевую, а не на видимость красивого бизнеса (вид из окна там, секретарши), тогда она эффективна. Так, чистая прибыль увеличилась в 3 раза, а загруженность уменьшилась в 3 раза по сравнению с компанией по франчайзингу. В завершении скажу, что я для себя усвоил урок: Строить бизнес нужно от продукта и нанимать людей только тогда, когда в этом есть необходимость. А также, опять же с позиции моего личного мнения, а не с позиции «делай так»: Если, например, ты собственник, и твои сотрудники не умеют продавать, нужно обучить их и выстроить понятные процессы. Если же вы сотрудник - требуйте от вашего руководства максимальное количество информации. *** А сейчас очень интересно… Если ты работаешь по найму или у тебя свой бизнес, как думаешь Где эти точки, когда ты теряешь эффективность? Эти дыры, эти зыбучие пески? Взгляни на свой бизнес с этой стороны, как думаешь, чего не хватает, чтобы выйти на новый результат и «перестать тушить пожары»? Мне, правда, очень интересно и всем, кто читает этот блог. С твоего позволения, самые интересные истории, будут опубликованы.

trending_up

#популярно