Актуальные комментарии

sluhi24.ru

В своём ежемесячном отчёте, маркетинговое агентство Warc приводит данные о том, что рекламные затраты брендов

2018-06-01 https://sluhi24.ru/society/15327
08:05
remove_red_eye41

В своём ежемесячном отчёте, маркетинговое агентство Warc приводит данные о том, что рекламные затраты брендов на попадание в результаты мобильного поиска составляют уже 62,4% от всех затрат на поисковую рекламу

В своём ежемесячном отчёте, маркетинговое агентство Warc приводит данные о том, что рекламные затраты брендов на попадание в результаты мобильного поиска составляют уже 62,4% от всех затрат на поисковую рекламу

Годовой прирост этого сегмента в 2018 году составил 11%. Общая же ёмкость рынка этого вида рекламы составляет — $100,5 млрд. То есть, на мобильную рекламу приходится почти $63 млрд. Всего же объём рекламных денег в поисковой выдаче вырос за последние 10 лет втрое. И в 2018 году составляет уже пятую часть всех рекламных денег в digital — 21,9%. При этом рост обеспечивается, в том числе, за счёт снижения затрат на медийную рекламу. Средний CTR поисковой рекламы — 3,7%. Тогда как средний CTR медийной рекламы в 2018 году — 0,57%. Источник: Warc

trending_up

#популярно